Дайджест по открыткам (много фото)

Tuesday, November 8, 2016

The package is not less important then the present 💝/ фото из разряда "я мастер" 💪🏻, обработанная с помощью одной мышки, без использования клавиатуры (которую Илья в ночи вырубил, приняв её за внешний жёсткий 😒) 🙈 / всегда смотрю, как мастерицы красиво упаковывают свои "труды" и всегда меня берут "завидки", вот и решила в этот раз оформить упаковку из оставшейся вырубки и рамочки акварельной 🤗



I thought about this card for a very long time, couple of times changed design 🤔. But final resault for a little could surprise, after all 😉 / My card with #stamps by @altenewllc ❤ and@simonsaysstamp ❤ / Вот я и сподобилась показать свой новый проект;) ну, как новый, вынашивала я его идею несколько дней и раз 7 за это время "меняла" начинку. В общем, вышло это ❤ мне очень нравится конечный результат, правда сначала, я думала оставить обложку прозрачной и просто цветы сверху приклеить...а внутри хотела делать по офигенному МК Кристины @lachristanel в блоге@sovushka_slavia но, увы, не размывалась у меня, как положено (видимо, надо размывать в тот же день, в который штампуешь, а я сначала отштампую - похожу, подумаю, вдруг чего решу опять поменять и только потом размывать села;), поэтому не получилась у меня "псевдо акварель" 😩 зато просто акварель вполне даже удалась 😌 чему я бесконечно счастлива, потому что из меня, та ещё "рисоваша" 🙈 но я учусь и стараюсь 😉 ещё одно моё очарование, это акварель ❤ нет, это не просто акварель, это сказочная сказка 😍 ей так удобно и приятно работать, что даже такие неумехи, как я смогут добиться вполне хорошего результата 



I thought about this card for a very long time, couple of times changed design 🤔. But final resault for a little could surprise, after all 😉 / My card with #stamps by @altenewllc ❤ and@simonsaysstamp ❤ Поскольку, на первый этап я уже опоздала, хочу принять хотя бы во втором#СовушкаСлавия_CASмарафон2016от @sovushka_slavia

A piece of summer joy among the autumn grayness 🌈 My card with #stamps by @altenewllc ❤ / Захотелось разбавить серые будни цветом;) 🙈 / Илья мне сказал, что эта открытка, по сравнению с предыдущими выглядит довольно просто;))) наивный, сколько я с ней корячилась, не меньше, чем с предыдущими 😆 в CaS вообще всегда так, всё выглядит довольно просто, однако сил уходит не то, чтобы меньше, а даже порой больше чем в остальных стилях 💪


"Peony bouquet" - and still it's love 💖 One more card using #stamps@altenewllc ❤ and and rectangle frames Die-Namics @mftstamps ❤ Извините, но я не могу остановиться;) я слишком люблю шейкеры ❤ открытка для#вдохновение_scrapmate_25 от@scrapmate ❤ / Вот, что за фигня такая? Делаешь обычную маленькую несчастную открытку и по мере этапов её сборки, рабочее место медленно но верное превращается в помойку....ощущение, что для одной открытки вытаскиваешь чуть ли не половину всего того, что купила за всё время увлечения скрапом 🙈😆 короче, не столько делаешь, сколько потом разгребаешь весь этот бардак после себя 😆😆😆 / а вообще, как только мой лимит на месяц заканчивается, сразу появляется море идей и как назло, пары предметов для воплощения идей не хватает...вот и сидишь, выкручиваешься, как можешь;))) из-за этого, я вчера нарисовала 4 скетча, изгрызла все ногти и залезла в заначку, но всё-таки заказала недостающие предметы 😆 эх, жизнь... 



My interactive card in shape of my favourite "passage" with 3D elements 🎀 One more card using#stamps @altenewllc ❤ and@dawnwplus9 ❤, and rectangle frames Die-Namics @mftstamps ❤ / В последнее время меня тянет участвовать во всяких челлендажах...не знаю, что и кому я хочу доказать, но сделала эту открытку для#вдохновение_scrapmate_25 от@scrapmate ❤ / Интерактивная открытка, дубль 2 (да-да, первый дубль соУсем не удался 😕). При создании этой открытки было использовано - 2 дня, 5 заготовок, немыслимое количество чернил и словарь ненормативной лексики 🙈😆😆😆 А если серьезно, делая вот такую интерактивную открытку, надо учитывать множество факторов, кои в первый раз просчитать очень трудно. Но вообще, то что получилось в конечном итоге меня сильно порадовало, даже веревочки оставила, они мне показались вполне уместными...и потом, при дарении их можно просто завязать бантиком. Но в следующий раз, если буду делать что-то подобное. попробую сделать не на ниточке, а на какой-то трубочке/палочке для еще более устойчивой конструкциии;)))




My purple mood 💜 My card with#stamps by @altenewllc ❤ / Честно говоря, я уже давно нахожусь в тупике по поводу вдохновения в плане открыток. Ощущение, что я делаю одно и тоже, просто под разными ракурсами. И вот, наконец, вчера, меня осенило, что однообразность моих открыток вполне себе может разбавить геометрия (а именно, геометрические ножи). Ведь, ещё весной я получила ножи-рамки и так им радовалась. Так и вышло, стоило сделать одну, единственную открытку с этими ножами, как появилась куча идей (и даже, одна идея для интерактивной открытки, что совсем мне не свойственно 🙈). В общем, я нашла универсальный способ для себя, как выйти из кардмейкерского ступора 🤗 всем, вдохновения, как у меня 



 I am still in love with this kit of stamps ❤️ My card with#stamps by @altenewllc ❤ / У меня в последнее время какие-то траблы с фотоаппаратом, фото с дымкой получаются (кто-то этого спецом добивается в фотошопе, а у меня фот сам чудит 🙈), пока не разобралась из-за чего это (может матрицу почистить 🤔), но меня такое положение дел в корне не устраивает и я буду с этим что-то делать, так что пока оставлю все в таком состоянии, но буду бороться 😆 (глаз "замылился", мож я вообще зря паникую 😐). А сейчас показываю вчерашнюю открытку, сделанную "на коленке";) заказчик был очень требователен 😆 и настаивал на открытке в "моём стиле" и чтобы обязательно с шейкером 😆;) вроде все условия выполнены ✌🏻️😍


I am still in love with this kit of stamps ❤️ My card with #stamps by@altenewllc ❤ / И все-таки, это самый невероятно красивый набор, который я только держала в руках 😍


I love this colors they are so pretty 💕 / то ли неведомая хрень получилась, то ли шедевр....сиди и думай теперь


Post a Comment

Latest Instagrams

© znatka2007. Design by FCD.